Удовлетворенность Заказчика

Смотрите, есть такая задача - оценить удовлетворенность Заказчика результатами работы проектной команды.

В моем понимании о работы проектной команды Заказчик судит по трем основным моментам:
  • Процесс (организация работ) проектной команды - прозрачность процесса, его управляемость и ориентация на ожидаемый результат позволяют априори, до завершения проекта или получения значимого результата, прогнозировать соответствие продукта ожиданиям Заказчика через понимание того, что выстроенный процесс может привести к ожидаемому результату.
  • Команда - компетенция специалистов, организация работы команды и ее взаимодействия с Заказчиком позволяют судить о способности команды достичь необходимый Заказчику результат.
  • Результаты работы команды - качество результатов и понимание их необходимости определяют общее понимание того, будет ли конечный продукт соответствовать ожиданиям. Ну и соответственно получение Заказчиком конечного результата окончательно расставляет все точки над i, но мне этот случай мало интересен, так как после поставки конечного продукта влиять на качество его результата уже невозможно.
В итоге я получил вот такой mind map, в котором перечислил, какие проблемы по каждому из выше названных направлений видны Заказчику и он обращает особое внимание на их наличие:


Буду признателен за критику. Для меня проблема кроется в том, что на стороне Заказчика я работал только один раз и очень давно, поэтому судить обо всем этом могу сугубо интуитивно, по обратной связи.

Популярные сообщения из этого блога

Карта компетенции аналитика

Оценка эффективности работы аналитика – а чем он занимается и чего можно померить?

Оценка эффективности работы руководителя проектов