Кризис среднего возраста - про головняк

В продолжение предыдущей темы принимая тезис о том, что вендору выгодно продать Заказчику выделенный центр разработки необходимо для себя отчетливо понимать. что в современных условиях совершенно не факт, что эта выгода будет получена.

Как я уже говорил ранее, существующая ситуация такова, что Заказчик активно переходит из пассивной позиции (когда он тупо принимал результат, сделанный за устраивающие его деньги) в активную (когда он старается занимать активную позицию в решении вопросов организации жизненного цикла и расходовании бюджета).

В таких условиях Разработчик попадает в ситуацию, когда даже при желании Заказчика иметь собственный выделенный центр, организовать его получается не так просто, поскольку ответсвенные люди со стороны Заказчика банально боятся заводить долгосрочные отношения с выделенной командой, которую они не знают. Это как купить кучу котов в мешке под гарантию продавца, что они не будут царапаться и будут ласковыми и пушистыми.

Конечно, можно говорить о том, что в ходе работы выделенки будет организован обширный мониторинг, можно подписаться под гарантиями ротации команды в случае необходимости и т.д. и т.п. Но как вы думаете, кто должен будет платить за весь этот банкет?

Не угадали! Единственного верного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от того, кто кого перебодает: Разработчик Заказчика или Заказик Разработчика. Но согласитесь, сотрудничество в режиме бодания с одной стороны не есть форма партнерских отношений, а с другой не гарантирует ни прибыли вендору, ни качественного продукта потребителю.

Но если выделенный центр несет с собой столько проблем и элементарно может стать головной болью для обеих сотрудничающих сторон, то почему находится Бизнес, который идет на построение выделенных центров и остается доволен результатами их работы?

Это очень хороший вопрос, но к нему я вернусь уже в следующий раз.

Комментарии

  1. Нельзя глобально решать такие задачи, в них слишком много неизвестных.

    А вот продавать выделенные центры надо, потому что это правильная маркетинговая стратегия.

    ОтветитьУдалить
  2. Гриш, согласен. Но продавать их надо правильно, иначе через два месяца радости от успешной продажи можно поиметь конкретный головняк.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Карта компетенции аналитика

Оценка эффективности работы руководителя проектов

Драйв