Почему большие банковские мобильные приложения необходимо беспощадно дробить на малюсенькие

В общем-то очевидная вещь: чем крупнее мобильное приложение, тем тяжелее с ним управляться и тем меньше желания с ним иметь хоть какие-то отношения.

Напрашивается идея дробления больших решений на решения поменьше. Но опять вопрос - по какому принципу долбашить? По функциональному? Или из понимания архитектуры? Или еще как-то так, как в голову с ходу не приходит?

В общем когда мы в этот вопрос уперлись (мы - это я и +Юлия Фокина), у нас спонтанно появилась вот такая картинка:



Что хотелось этой картинкой сказать... Когда клиент обращается к мобильному приложению, он это делает исходя из необходимости добиться какого-то результата (цель), значимого в контексте его жизненной ситуации. Т.е. жизненная ситуация диктует ему, какой функциональностью воспользоваться. А опыт все это дело усугубляет ожиданиями от результата и пути его достижения.

Отсюда возникает идея, что дробить большие решения на набор мелких предпочтительно исходя из пересечения двух пониманий:
  1. жизненный опыт целевой аудитории;
  2. жизненные ситуации, в которые целевая аудитория попадает.
В общем случае из этого следует, что одни и те же функциональные возможности могут быть представлены и реализованы совершенно по разному и даже не два-три раза. Всё зависит от того, на сколько плотно и комфортно мы хотим покрыть жизненные ситуации клиентов с учетом их опыта.

Поэтому реализуемая Credit Agricole идея создания среды взаимовыгодного сотрудничества клиентов, сторонних разработчиков и банка, направленного на постоянное расширение мобильного функционала, пока что выглядит очень перспективно.

Популярные сообщения из этого блога

Карта компетенции аналитика

Оценка эффективности работы аналитика – а чем он занимается и чего можно померить?

Оценка эффективности работы руководителя проектов