Digital Strategy

Я попытался на одной картинке уложить свое понимание термина Digital Strategy. Цель, которую я преследовал - выразить концепцию Digital Strategy через провязку методологий и концепций, так или иначе упоминаемых в разговорах про DS, в единую картину.

В основу я положил типовую "слоёнку" информационной системы. Слева перечислил основные идеи и тренды современных ИТ-решений, а справа перечислил методологи и технологии.

В результате получилась вот такая картинка:


Тут надо сказать, что в полном смысле термина я в Digital Strategy вообще совсем далеко не специалист. То, что здесь нарисовано - это попытка осознания. Поэтому я буду крайне признателен любой обратной связи.

UPD:

  • добавил CEO, CMS, BPM. Удалил IT Consulting, поскольку в моем понимании он является частью IT Strategy;
  • добавил Product Management.

Популярные сообщения из этого блога

Карта компетенции аналитика

Оценка эффективности работы аналитика – а чем он занимается и чего можно померить?

Оценка эффективности работы руководителя проектов